Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

 

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца,у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:
  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не использовался;
  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства;
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
  • купить любые другие товары, имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости,
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
  • При возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее чем в течение 10 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Если вы нашли дефекты (не ровный шов, различия между фото на сайте и тем что вы получили, некачественная фурнитура), Вам необходимо выслать подробное фото дефекта, после чего и мы готовы:
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
  • заменить на любой другой имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости.
  • полностью вернуть стоимость товара.
Заказчик должен понимать что пока изделие (которое хотят вернуть или обменять) не было доставлено, оно находится на его ответственности! И в случае потери товарного вида и потребительских свойств изделия обмен и возврат произведены не будут!
Также оплата доставки при обмене и возврате, осуществляется Заказчиком!

Обмен товара и возврат денег не производится если:

  • Товар имеет дефекты в следствии эксплуатации
  • С момента покупки прошло более 14 дней
  • Если в изделие вносились индивидуальные изменения (размер, дополнительные детали, нестандартные комбинации цветов)

Возможные способы возврата:

  • Банковский перевод по указанным реквизитам;
  • Почтовый перевод;

Обратите внимание:

  • Посылка не должна быть оформлена наложенным платежом. Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам.
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.